О финансовом обеспечении предупредительных мер

Одной из основных задач обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний,

Одной из основных задач обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (далее – Закон) является задача по обеспечению предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, которая легла в основу принципа экономической заинтересованности субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности труда, снижении производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, определенного статьей 4 Закона.

Нормативным правовым документом, регулирующим правоотношения между субъектами обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, являются Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.07.2021 № 467н (далее — Правила).

За счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с целью улучшения условий и охраны труда, сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, подлежат расходы страхователя на мероприятия, определенные Правилами.

Финансовому обеспечению предупредительных мер, помимо мероприятий, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний подлежат расходы страхователя на санаторно-курортное лечение работников не ранее чем за пять лет до достижения ими возраста, дающего право на назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.

Учитывая изложенное, в целях сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, страхователям необходимо определить мероприятия, предусмотренные Правилами, и в соответствии с пунктом 4 Правил обратиться с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер в срок до 1 августа текущего календарного года.

Информируем Вас, что способы подачи заявления о финансовом обеспечении предупредительных мер определены абзацем 2 подпункта «б» пункта 5 Правил.

Контактные лица ОСФР по Новосибирской области: Шворень Маргарита Владимировна – начальник управления организации страхования профессиональных рисков (далее – Управление), телефон (383) 243-77-47, E-mail: [email protected] , Логинов Игорь Альбертович – начальник отдела организации страхования профессиональных рисков Управления, телефон (383) 373-62-56, E-mail: [email protected] , Аникина Маргарита Викторовна – заместитель начальника отдела организации страхования профессиональных рисков Управления организации страхования профессиональных рисков, телефон (383) 373-62-56, E-mail: [email protected] .

Слайды

Последние новости

Специалистам лесного хозяйства поднимут зарплату до 80 тысяч рублей в Новосибирской области

Фото из архива редакции Практически в каждом лесхозе области остро не хватает работников разных специальностей — трактористов,водителей, инженеров лесного хозяйства, лесоводов.

Вопрос с мусором от туристов решился благодаря активистам села под Новосибирском

Фото предоставлены Ольгой Пьяных В селе Сосновка после письма к губернатору и действий местных активистов решился вопрос с вывозом мусора, выбрасываемого туристами.

В Новосибирской области подведены итоги мониторинга развития института ОРВ в муниципальных образованиях

Минэкономразвития НСО проведен мониторинг развития института оценки регулирующего воздействия (ОРВ) на муниципальном уровне за 1 полугодие 2024 года.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *