Более 2300 раз за сутки пожаловались на отсутствие тепла жители Новосибирска
В мэрии города оценили статистику жалоб. За сутки, 11 января, общее количество принятых и отработанных обращений, связанных с устранением аварии на теплосетях на левом берегу Новосибирска, составило более 2300.
За сутки, 11 января, общее количество принятых и отработанных обращений, связанных с устранением аварии на теплосетях на левом берегу Новосибирска, составило более 2300. Об этом сообщил департамент по чрезвычайным ситуациям мэрии.
В ведомстве подчеркнули, что дежурные смены МКУ «ЕДДС» работают в круглосуточном режиме.
— Система 051 остаётся перегруженной, не все абоненты могут дозвониться с первого раза, — пояснили в департаменте.
По данным СГК, системы отопления всех домов от управляющей компании МКС в Новосибирске перезапущены.
— Если проблемы сохраняются, причины можно уточнить в самой управляющей компании, — цитируют энергетиков в департамент по чрезвычайным ситуациям мэрии.
Горожане в соцсетях и домовых чатах также сообщают, что направляют жалобы в прокуратуру, губернатору, и приемную президента.
Ранее редакция сообщала о том, что в некоторых домах левобережья тепла нет третьи сутки .
Фото freepik — msgrowth
Юлия ДаниловаПоследние новости
Экскурсия для детей из Новосибирска в исторический парк
Прокуратура организовала познавательную поездку для детей, оставшихся без попечения родителей.
Проверка прокуратуры по нарушению законодательства об исполнительном производстве
В Новосибирской области выявлены нарушения со стороны судебного пристава.
Новые меры по улучшению общественного транспорта в столице
Городские власти намерены внедрить инновации для повышения качества услуг.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией